Меню
Главная
История типографии
Печатные дома
Флексография
Трафаретная печать
Глубокая печать
Литография
Офсетная печать
Полноцветная печать
Шелкография
Другие виды печати
История печатного станка
Допечатная подготовка
Ламинирование
Дизайн и вёрстка
КОНТАКТЫ








Photoshop - Нейтрализация подцветки

Цветовая коррекция средствами диалогового окна Levels

Помимо того, что диалоговое окно Levels отлично подходит для коррекции общего тона и яркости изображения, оно в равной степени пригодно и для цветовой коррекции.

Если ранее в этой главе было показано, как диалоговое окно Levels можно использовать для точной установки белой и черной точек и улучшения общего тона изображения, то теперь рассмотрим его применение для элементарной цветовой коррекции изображения.

Нейтрализация подцветки в области светов и теней

Возможность точно указать точку в изображении и воспользоваться пипетками выборки уровней яркости, чтобы изменить до нейтрального тон в данной точке, служит одной из главных причин для начала процесса цветовой коррекции именно в диалоговом окне Levels. Как правило, после первоначальной оценки фотографии на предмет ее правки следующим этапом стандартного процесса цветовой коррекции, без сомнения, является достижение нейтральности тона в области светов и теней.

Напомним, что нейтральным считается такой тон, который не содержит подцветки и имеет равные значения основных цветов RGB. Если же изображение имеет незначительную (а возможно, и значительную) подцветку, ее нейтрализация обычно осуществляется в области светов и теней. Зачастую оказывается вполне достаточно устранить подцветку в области светов и средних тонов. Эти коррективы автоматически распространятся и на область теней.

Нейтральная белая или черная точка для цветовой коррекции, по существу, указывается в диалоговом окне Levels таким же образом, как и для коррекции общего тона изображения. Наибольшую выгоду от белой и черной пипеток в данном диалоговом окне можно извлечь при цветовой коррекции изображений, которые должны иметь нейтральные света.

Как правило, это пушистые белые облака, белые воротнички рубашек, салфетки на обеденном столе и все объекты белого или близкого к нему цвета.

С другой стороны, такая цветовая коррекция не вполне пригодна для снимков, сделанных, например, в джаз-клубе при окрашенном освещении сцены, поскольку вместе с нейтрализацией цветов пипетками исчезнет все настроение и окружающая атмосфера, создаваемые окрашенным освещением.

Поэтому выбор данного метода для цветовой коррекции изображения зависит, главным образом, от объекта съемки и вида его освещения.