Меню
Главная
История типографии
Печатные дома
Флексография
Трафаретная печать
Глубокая печать
Литография
Офсетная печать
Полноцветная печать
Шелкография
Другие виды печати
История печатного станка
Допечатная подготовка
Ламинирование
Дизайн и вёрстка
КОНТАКТЫ








Photoshop - Применение серой пипетки

Применение серой пипетки для нейтрализации подцветки в области средних тонов

Серый цвет весьма эффективен для цветовой коррекции, поскольку с его помощью можно сделать нейтральными цвета всего изображения. Для устранения подцветки в области средних тонов можно воспользоваться серой пипеткой в диалоговом окне Levels.

Но поскольку серая пипетка превращает любой цвет в нейтрально-серый и пропорционально смещает все остальные цвета в изображении, необходимо очень аккуратно выбирать участок изображения, который должен стать нейтрально-серым. Тротуар, бетонные стены или металлические объекты служат характерными примерами применения серой пипетки в указанных целях.

Работа с отдельными каналами цвета в диалоговом окне Levels

Диалоговое окно Levels предоставляет непосредственный доступ к отдельным каналам красного, зеленого и синего цвета в изображении. Это очень удобно для устранения подцветки, которую не удается удалить с помощью пипеток выборки уровней. Например, имеется изображение без явно выбранных белой и черной точек в области светов и теней, или участка, который должен быть явно серым (как, например, на упомянутой выше фотографии горного озера).

В таком случае пипетки оказываются малопригодными, и цветовую коррекцию приходится выполнять вручную наряду с настройкой отдельных каналов цвета в диалоговом окне Levels. В чем-то такая коррекция аналогична той, что выполняется в диалоговом окне Color Balance, поскольку и в диалоговом окне Levels есть ползунковые регуляторы, при перемещении которых цвет добавляется или вычитается в зависимости от соотношения противоположных цветов.

Основное отличие цветовой коррекции в этих диалоговых окнах состоит в том, что в диалоговом окне Levels цвет можно корректировать одновременно в области теней, средних тонов и светов (хотя основные цвета здесь доступны по отдельности). Для такой коррекции полезно знать соотношение основных цветов на цветовом круге. Однако отдельные каналы выделены лишь для основных цветов (красного, зеленого и синего).

Поэтому если требуется, например, откорректировать слишком заметный желтый цвет, то, зная, что противоположным для желтого является синий цвет, такую коррекцию, возможно, придется начинать с канала синего, чтобы снизить уровень желтого цвета.